• Москва, м. Международная, Пресненская набережная, 12
  • dewatch@mail.ru
ПН-ПТ: 10:00-20:00
СБ-ВС: РЕЖИМ ОНЛАЙН

В корзине пусто!

Наши гарантии

Все клиенты магазина с 2011 года в обязательном порядке получают:

- гарантию 12 мес. на всю продукцию

- предпродажную подготовку и тестирование

- возможность обмена и возврата, в случае не понравилось или не подошло

- быстрое реагирование и решение проблем

- поддержку и консультирование во время и после истечения гарантийного срока

- срок службы часов при соблюдении правил эксплуатации - не менее 5 лет.


Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии заводского дефекта. Магазин вправе отказать в следующих случаях:

  • Изделие, имеет следы нарушения правил эксплуатации, следы ударов и механических повреждений (вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, стекла, стразы, сломанная застежка, отсутствие, поломка или деформация заводной головки часов, кнопок, имеются грубые царапины на браслете, корпусе его элементах)
  • Изделие имеет следы несанкционированного вскрытия или самостоятельного ремонта (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания и т.п.).
  • Изделие имеет следы воздействия предельных температур (более +50°С) или (ниже -20°С) ; Или повреждения вызванные попаданием влаги, пыли, грязи в результате нарушения правил эксплуатации.
  • Изделие имеет повреждения, вызванные попаданием едких химических веществ и газов: щелочи, кислоты, краски, бензина, ртути, их паров, чистящих растворителей, клеящих веществ.
  • В гарантийном талоне сделаны какие-то неавторизованные изменения или отсутствует гарантийная пломба на корпусе часов.
  • Повреждения вызванные воздействием стихийных бедствий, природных факторов, статического электричества
  • Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом-изготовителем. Замена элемента питания в течение гарантийного срока должна производиться за счет покупателя
  • Допускается естественный износ ремешка, браслета и покрытия часов в процессе эксплуатации, разрядка элемента питания в течении гарантийного срока, а также рассогласование часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положение 12:00).
  • После передачи товара покупателю, претензии по внешнему виду часов, ремешков и браслетов (царапины, сколы, потертости и другие дефекты, которые могут быть зафиксированы во время осмотра), не принимаются. Поэтому, внимательно проверяйте часы перед покупкой.
  • При принятии часов на гарантийный ремонт изделие должно быть возвращено в первоначальной упаковке и с гарантийным талоном.
Гарантийный ремонт - это замена неисправных частей и связанная с этим работа. Решение о принятии или не принятии на гарантийное обслуживание принимается после получения нами заполненной гарантийной формы, чека и их непосредственного осмотра нашим представителем. Если в случае осмотра окажется что изделие не может быть принято на гарантийное обслуживание в соответствии с условиями гарантии, мы вернем его вам. Если вы откажетесь принять эту отправку, то мы оставляем за собой право ликвидировать заказ без возврата оплаты.
Гарантийное обслуживание часов, приобретенных со скидкой, по акции или купону, составляет один месяц с момента передачи товара покупателю.
В случае, если ремонт или обмен на такую же модель не может быть осуществлен, по соглашению сторон допускается обмен на другую модель или возврат покупателю стоимости часов. Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления с указанием паспортных данных покупателя и копии документа, удостоверяющего личность.

Делая покупку в нашем магазине, покупатель соглашается с условиями гарантийного обслуживания.